Бережливый МФЦ

Городецкий центр « Мои Документы» вошел в число первых экспериментальных площадок в регионе, где начали внедрять проект « Бережливый МФЦ» и технологии, которые позволяют экономить время клиентов. Причем, что называется с порога. — У стойки администратора.-

Куда в первую очередь обращаются жители. Сотрудник не только поможет разобраться с электронной очередью, проверит наличие всех документов, но и предложит другую помощь.

Екатерина Кострова, специалист МФЦ Городецкого района:

«Если я вижу, что народу много в зале, и знаю, какие услуги выбиваются, у меня есть бланки заявлений, который я даю нашим клиентам, не все конечно, но большинство. Этим самым мы экономим время приема у наших сотрудников. Соответственно консультация по всем нашим услугам и вопросам, люди могут даже не брать талон, а я их проконсультирую по всем вопросам».

Оптимизация работы администратора — одно из четырех направлений проекта «Бережливый МФЦ» и одно из важнейших. Поэтому когда в зале наплыв клиентов,- разгрузить быстро очередь теперь помогают специалисты БЭК — офиса.

Кристина Сироткина, ведущий специалист МФЦ Городецкого района:

«У нас есть СМС – информирование. Мы теперь не тратим много времени на обзвон наших заявителей, мы их информируем о готовности их документов. Теперь просто отправляем СМС – информацию. В связи с этим, у нас освободилось 1-1,5 часа нашего рабочего времени, которое мы тратим на то, что выдаем заявителям без очереди готовые документы и консультируем об интересующих их вопросах».

« Быстрее, качественнее, успешней»- под таким девизом теперь идет прием клиентов и в рамках «единого окна». Оптимизация всех рабочих процессов помогла и здесь сэкономить время обслуживания. А материальная заинтересованность специалистов, стала ещё более действенным стимулом — работать качественно.

Зинаида Кузнецова,специалист МФЦ Городецкого района :

« Влияет естественно на нашу зарплату. Чем больше оказываем населению услуг, чем больше они довольны нашими услугами, тем больше наша мотивированность отражается в этом. Главное, чтобы клиенты были довольны, жалобы отсутствовали на нашу работу, и уходили от нас довольные это самое главное для нас».

Эффективные технологии внедрены в центре и при обслуживании начинающих бизнесменов. Для оказания им информационной поддержки и консультирования привлечены специалисты районного бизнес- инкубатора. Еще одним направлением проекта «Бережливый МФЦ» является программа улучшения микроклимата в коллективе. Совместные праздники, тренинги на повышение стрессоустойчивости и многое другое. Все это способствует развитию взаимовыручки среди сотрудников. А значит и улучшению качества обслуживания.

Анастасия Черных, специалист МФЦ Городецкого района

« Все всегда помогут, подскажут, отвлекутся от дел, подойдут, даже иногда могут задержаться на обед, но всегда помогут, подскажут, нам новеньким.- Ощущаешь себя одной командой?- Да, коллектив чувствуется, коллектив очень сплоченный, хороший ».

Юлия Кутлаева, директор МФЦ Городецкого района

« Мы пожинаем первые плоды, мы не можем сказать какой проект дал лучший результат, но эти четыре проекта в комплексе смогли сократить время ожидания в очереди и сократить время обслуживания клиентов».

« За истекший период удалось сократить время ожидания в очереди с 22 минут до 6 минут и время обслуживания клиентов с получаса до 14 минут».

И это ещё не предел. Если клиенты решат воспользоваться услугой предварительной записи по телефону или зарегистрироваться на сайте МФЦ, их обслужат без очереди, в указанное время, в любом свободном окне. Так бережливые технологии позволяют экономить самый ценный ресурс — время

Featured Video Play Icon