В бизнес со студенческой скамьи

— Здравствуйте, город Заволжье, здравствуйте город Городец, давайте

поаплодируем сами себе, ребята

Студенты двух профессиональных учебных заведений района — Городецкого

Губернского колледжа и автомоторного техникума стали участниками

турнира по предпринимательству, который прошел в Заволжском бизнес-инкубаторе. Специалисты которого уверены, что именно со студенческой

скамьи нужно закладывать ребятам азы предпринимательства.

Елена Носкова, директор Заволжского бизнес-инкубатора:

«Нам нужны сейчас новые вливания в город, чтобы у нас развивалась экономика, чтобы создавались новые рабочие места. Кто это будет делать через 10-15 лет? Вот как раз те дети, которые сегодня учатся в нашем Губернском колледже и Заволжском автомоторном техникуме. И оттуда у нас пошла идея, что надо больше проводить мероприятий с молодежью».

Четыре команды, по две от каждого учебного заведения, после импровизированного знакомства приступили к состязаниям. Начали с разминки. Кто быстрее сориентируется и выстроится сначала в алфавитном порядке имен, а потом по дате рождения и номеру проживания дома. Кто-то справился с заданием легко, кому-то потребовалось больше времени. Так или иначе, веселое соревнование задало креативный тон всему мероприятию. Сплоченность ребят проявилась в собирании пазлов. Где роли были распределены правильно, там и был лучший результат. И это стало одним из главных уроков для участников турнира – дружная команда – залог успешного бизнеса. Кстати, открыть свое дело в будущем, не против многие студенты.

Александр Кондаков, капитан команды «IT – профи» Заволжского автомоторного техникума:

«Я не хочу работать по найму, хочу открыть свое дело. Надо сначала отучиться, потом уже думать об этом. Чтобы открыть хорошее дело, нужно

проанализировать все области, выбрать в той, в которой ты лучше разбираешься. И уже работать по этому направлению».

Компетентное жюри, в составе которого были не только представители

районной администрации, но и предприниматели, внимательно следили за

работой участников. В том числе и на следующем испытании – написании

тестов на тему бизнеса. Но самым зрелищным стал конкурс на лучшую

рекламу для бизнес-инкубатора и компаний предпринимателей — членов жюри, которые для начала ввели ребят в тонкости своего дела.

— Качество изготовленной продукции. Если что-то не так, это возвращается, то он отдается клиенту.

Одна из команд взяла за основу мультфильм «Кошкин дом», другая – сказку

про репку, кто-то просто ограничился громкими слоганами. А одна сборная

своей пиар-кампанией помогла не только прорекламировать бизнес, но и решить личную драму.

Лидия Бугаева, капитан команды «Лидер» Городецкого Губернского

колледжа:

«Мы разыгрывали рекламу по цветам. Придумали идею, что мальчик

поссорился с девушкой и ему нужно загладить свою вину. В общем, он звонит своему другу, друг ему помогает: «Я знаю отличный магазин «Архидея» называется». Он звонит на ресепшен. Ему помогают, и он помирился с девушкой».

На завершающем этапе состязания ребята работали с информацией. Оценивалось умение правильно и полно донести ее до партнера по команде. От начального текста, к сожалению, мало что оставалось. И порой суть самой

информации совсем терялась, зато посмеялись все вдоволь. После подведения итогов студенческого бизнес-батла была названа лучшая команда

— «IT – профи» из автомоторного техникума. Призеров не было. Как

отметили члены жюри, в хорошем бизнесе не может быть ошибок, поэтому

победитель один, остальным нужно подтягиваться.