Новые горизонты ССК

В цехах Городецкой судоремонто- судостроительной корпорации кипит работа. В этом — идет возведение земснаряда для Федерального агентства морского и речного транспорта. Это уже второе дноуглубительное судно, которое возводится на предприятии за последние несколько лет. Первое уже бороздит просторы сибирской реки Лены. Новое будет курсировать в Камском бассейне внутренних вод. Заложено судно было в августе. Сейчас практически готов весь корпус, идет стыковка носовых блоков с машинным отделением. Верхние ярусы возводятся на открытой площадке.

Андрей Ковылёв, начальник цеха строительства металлических судов предприятия г. Городец:

«Проект интересный. Опыт строительства подобных судов уже имеется. Делаем похожее судно того же проектанта и того же заказчика, но немного видоизмененное. Есть какие – то новшества, но мы с трудностями мы справляемся».

Дмитрий Савин, генеральный директор предприятия г.Городец:

«Это специальное судно необходимое для углубления фарватера рек. То есть на судне в носовой оконечности есть устройство, которое рыхлит грунт, углубляя фарватер рек. С помощью шаланд этот грунт изымается из реки и вывозится в места отвала, тем самым углубляя судовые каналы».

Дноуглубительные суда — новая производственная ниша ССК. Кроме этого, городецкие корабелы возводят еще пять железобетонных конструкций различного назначения для министерства обороны, среди них учебное судно для морской авиации с вертолетной площадкой и два плавучих причала для подводных лодок. Это – сегодня, в планах – еще несколько проектов.

Дмитрий Савин, генеральный директор предприятия г. Городец:

« Организация участвует в программе Минторга по строительству и замене доков, это новая программа правительства подписана, о замене всех ремонтных доков их ремонте, модернизации и т.д. Это продукция традиционная, и мы надеемся, что мы в этой программе поучаствуем, как в строительстве, так и модернизации. Так как наше предприятие ССК всегда специализировалось на этом, ещё со времен 50-60 годов железобетонных и металлических доков».

В настоящее время с министерством обороны также прорабатываются вопросы о заключении контрактов на строительство причалов со сроком сдачи в 23-24 годах. Продолжит судоремонтно – судостроительная корпорация участвовать и в конкурсах на строительство дноуглубительных судов. В целом по словам руководителя ССК Дмитрия Савина, экономическая ситуация на предприятии стабильная, а накопленный опыт позволяет с уверенностью смотреть в будущее.

Featured Video Play Icon