Реконструкция моста

Густая черная масса, похожая на раскаленную лаву, заполняет участок будущей дороги. Гидроизоляция, которая укладывается ровным слоем толщиной в 22 миллиметра — своеобразная основа под асфальт, нужна для того, чтобы повысить износостойкость дорожного полотна, уменьшить его разрушение от механических нагрузок и реагентов. Что касается самой дорожной одежды, то здесь, по словам строителей, она будет суперпрочной – литой…. Реконструкция моста Нижегородской ГЭС продолжается, хотя работы идут не такими быстрыми темпами, как бы этого хотелось.

Алексей Мигунов, руководитель проекта по реконструкции автодорожного моста Нижегородской ГЭС:

«С учетом проведения дополнительных обследований и выявления скрытых дефектов и в связи с сезонностью выполнения работ по асфальтированию, окончание выполнения работ на данном участке отнесены на следующий год».

И это притом, что изначально это был октябрь 2019. Вместе с тем, как отмечает руководитель проекта Алексей Мигунов, работы ведутся в круглосуточном режиме, на объекте задействовано более 20-ти человек и уже выполнен довольно большой объем работ.

Алексей Мигунов, руководитель проекта по реконструкции автодорожного моста Нижегородской ГЭС:

«На данный момент выполнены работы по устройству новых монолитных консолей с учетом расширения проезжей части в количестве 45 штук, залиты новые тротуарные балки, выполнен монтаж тротуарных плит с омоноличиванием участков объединения, смонтировано дорожное ограждение».

Кроме этого, под мостом установлена ливнёвка и частично смонтирована система очистки сточных вод. Постепенно обретает новые очертания и будущий зеленый островок в районе стелы. Движение транспорта здесь организуют по-новому. Оно будет круговым. Это в перспективе.

А пока, что касается движения, то на мосту оно, мягко говоря, затруднено. Огромные пробки, в которых приходится простаивать, бывает, не по одному часу, особенно в часы пик и в пятницу и воскресенье, вызывают возмущение автомобилистов, хотя зачастую в этом есть и их вина, считает подрядчик.

Алексей Мигунов, руководитель проекта по реконструкции автодорожного моста Нижегородской ГЭС:

«Хотелось бы отметить низкий уровень соблюдения правил дорожного движения всеми участниками и соблюдение элементарных правил. Это проезд на красный свет, езда по встречной полосе в надежде проехать на зеленый, это боковой поток со стороны садов – проехать под знак «поворот налево запрещен», ну и ограничение по массе в 15 т. Есть уверенность, что при соблюдении элементарных правил, никаких пробок здесь не будет».

Кроме этого, Алексей Мигунов заверил, что теперь подрядная организация совместно с сотрудниками ГИБДД будет регулировать дорожное движение, чтобы не создавать заторов. А вообще запастись терпением автомобилистам придется ещё надолго. После сдачи этого участка, который стал третьим этапом в реконструкции моста, будет и ещё и четвертый, самый протяженный. В районе водосливной плотины капитально отремонтировать предстоит 288 метров мостовой переправы. Эти работы стартуют не раньше следующего года. И пока никто не берется прогнозировать, когда ремонт завершится полностью.