Услуги Росреестра по оформлению недвижимости теперь предоставляет только многофункциональный центр.

Многофункциональный центр в Городецком районе начал работу почти 2 с половиной года назад. Если на момент его открытия здесь оказывали 29 государственных и муниципальных услуг, то теперь уже 110. О том, что МФЦ стал востребованным среди населения, говорит тот факт, что со времени его открытия здесь зафиксировано более 155 тысяч обращений, как граждан, так и юридических лиц.

Постановка детей на очередь в детский сад, прием документов на оформление как российского, так и загранпаспорта, а также заявления на регистрацию брака. Это лишь небольшой перечень услуг, который в режиме одного окна предоставляют специалисты многофункционального центра.

СНХ Денис Глушевич, г. Городец:

«У меня возникли проблемы с регистрацией детей, т.к. мы беженцы из Донбасса, мы получили разрешение на временное проживание, но дети не внесены туда. И поэтому нужна просто карточка учета. Меня девушки проконсультировали, я получил необходимые справки, документы, мы их заполнили и придем через 2 часа с заполненными документами».

Из огромного количества услуг МФЦ самое большое число обращений связано с оформлением документов по линии Росреестра и Кадастровой палаты.

Валерий Шанцев, губернатор Нижегородской области:

«Такие структуры как Росреестр, Кадастровая палата – это практически 70% услуг по оформлению земли, собственности и целого ряда других договоров всевозможных – их надо зарегистрировать в реестре. Они ликвидируют в районах свои структуры и делают межрайонные центры. Это значит, что человеку надо из района поехать куда-то в другой район. Конечно, это неудобно. Мы приняли решение, договорились с ними – сейчас эти услуги переводим как раз в наши многофункциональные центры с тем, чтобы никуда не надо было ездить, а прямо в МФЦ получать все услуги».

В структуре Росреестра Городецкого района также произошли изменения. С января этого года прием населения там больше не ведется, поэтому МФЦ – теперь единственное место приема и выдачи таких документов.

Дарья Бугрова, специалист по информированию, приему, обработке и выдаче документов МАУ «МФЦ Городецкого района»:

«Раньше это было сделать очень сложно, были большие очереди, сейчас это стало более доступно и более легче. Они могут прийти к нам, у нас функционирует 8 окон, работает 8 специалистов в нашем центре, наш центр «Мои документы», специалист может полностью проконсультировать человека, подсказать ему, в какие учреждения ему надо обратиться, по поводу каких документов нужно собрать, чтобы подать заявление соответственно на саму регистрацию права собственности».

За оказанием одной из таких услуг, связанных с недвижимостью, в многофункциональный центр города Городца обратилась Светлана Смирнова. Качеством обслуживания осталась очень довольна. Говорит, словами не передать, сколько времени, нервов и денег ей здесь сэкономили.

Светлана Смирнова, г. Городец:

«Я хочу сказать большое спасибо всем людям, которые здесь работают, потому что когда я обратилась с вопросом о стоимости таких услуг в агентство недвижимости, цены были очень большие и время достаточно длительное мне называли. Здесь всё сделано очень быстро, мне сделали, всё бесплатно, все услуги оказаны. Вообще, девочки, они даже подсказывали, какие документы, как лучше оформить, куда лучше обратиться».

Юлия Кутлаева, директор МАУ «МФЦ Городецкого района»:

«У нас всё очень удобно, у нас, во-первых, самый удобный, на мой взгляд, режим работы, т.е. мы работаем ежедневно, кроме воскресенья, по режиму, который можно увидеть на нашем сайте www.mfcgorodets.ru».

В Городецком районе отделения многофункционального центра работают не только в Городце и Заволжье, но ещё на двух сельских территориях – в поселке Аксентис и селе Зиняки. И не смотря на то, что, согласно статистическим данным, в среднем за день их посещает более трехсот человек, стоять в очередях никому не приходится. Обслуживание каждого клиента занимает порядка 15 минут.